Если я правильно понял, то речь идёт о розовой воде, которой всегда протирали иконы и до всяких «пандемий». Во-первых, лжица и иконы - это разные вещи. Лжица - евхаристический сосуд, который находится исключительно в алтаре, и прикасаться к ней мирянам можно только во время причащения. Иконы же находятся в храме, в общем доступе, и к ним все прикладываются (целуют), согласно определению 7ВС.
Во-вторых, самое главное - мотив! Схожее по внешнему виду действие может иметь разную мотивацию. Иконы протирают не потому, что от них можно заразиться (от иконы заразиться невозможно, обратное утверждение - хула на Святого Духа!), а исключительно по причине благоговейного хранения их в чистоте. Так же и лжица замывается дьяконом после потребления Святых Даров, как и евхаристическая чаша - всё это сохраняется в надлежащей чистоте. Мотив - благоговейное отношение к святыне. У сторонников же возможности распространения заразы через евхаристические сосуды и иконы мотив откровенно богохульный. Как говорится, ничего общего между светом и тьмой.